Страховой полис туриста, правила пользования


Каждый выезжающий за границу турист должен купить страховой полис, иначе его просто не выпустят из страны. Но иметь страховой полис и уметь с ним обращаться – это две большие разницы. Многим туристам приходится расставаться с деньгами или оплачивать счет самостоятельно только потому, что они не знают как правильно пользоваться страховым полисом. Помните, что во всем мире медицинские услуги платные, поэтому страховой полис – единственная гарантия, что вас не оставят умирать на улице.

Для начала при заключении договора о страховании внимательно его прочитайте. Иногда страховка покрывает только срочный вывоз туриста из страны пребывания, а не лечение. Если едете на горнолыжный курорт, то обратите внимание, входят ли в страховку спортивные травмы (иначе при переломе вам придется оплачивать лечение самостоятельно). И еще один пункт, на который стоит обратить внимание заранее – откуда начинает действовать страховка. Некоторые страховые компании страхуют здоровье с момента прохождения паспортного контроля на российской границе, а некоторые только при пересечении границы страны пребывания. Таким образом, в последнем случае все травмы, которые произошли в самолете, страховка не покроет.

Алгоритм ваших действий при заболевании:

Позвонить страховому диспетчеру. Их телефоны есть в вашем страховом полисе. Диспетчеру сообщите ваше имя, номер страхового полиса, место пребывания, период действия страховки. Диспетчеры – это не просто девочки на телефоне. Как правило – это квалифицированные медицинские работники.
Детально опишите возникшее заболевание и назовите номер телефона, по которому с вами можно связаться.
Следуйте инструкциям, которые даст вам страховой диспетчер. То есть обращайтесь именно в ту клинику, в которую вам скажут.
Если произошел несчастный случай и вам оказали помощь по тем или иным обстоятельствам до того, как вы связались со страховой компанией, обязательно сразу как появилась возможность, поставьте страховую в известность. Так, например, была такая ситуация, когда молодой человек рассек бедро и от вида крови упал в обморок. Местное население тут же вызвало скорую, которая остановила кровотечение и отвезла парня в хирургию, где ему были наложены швы. О происшествии молодой человек не сообщил в страховую (помощь же была оказана). А вернувшись на родину, через какое-то время получил из больницы огромный счет. Не оплатить его, значит навсегда лишиться шенгенской визы. Обратившись в страховую, ему было отказано в оплате, так как срок действия полиса закончился, как только он пересек границу.

Ошибки, которые допускают туристы при обращении за мед.помощью.

Обращение за медицинской помощью к врачу в отеле. Это стоит как правило не дешево и страховка ваша этого не покрывает (см. алгоритм выше).
Передача страхового полиса и паспорта представителю группы или врачу. Бывают случаи, когда подделываются медицинские документы, чтоб получить оплату со страховой компании за услуги, которые не были оказаны.
Если вы лечитесь самостоятельно, то вернуть деньги не удастся. Даже чеки на покупку тех или иных препаратов не являются аргументом.

Ну, и главное. Прижмите полис поближе к сердцу (или надежно заприте в сейфе) и по любому медицинскому вопросу звоните в страховую компанию диспетчеру.

 

 

ТРЭВЕЛ-МЭЙТС г. Краснодар, ул.Северная,324 Литер "А", оф.12, этаж 6 тел.: +7 (862)260-40-42/ +7(908)679-31-31 Email: travel-mates@mail.ru

Все материалы и цены, размещенные на сайте, носят справочный характер и не являются ни публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2)
Гражданского кодекса Российской Федерации, ни рекламой. Уточнить актуальность предложений и стоимость услуг Вы можете в нашем офисе.